ПОСЛЕДНИЙ ЗОВ

 

НОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ:

ТРИ УЧЕНИЯ НОВОГО МИРА

И ПРОБЛЕМЫ НОВОЙ РОССИИ

__________________

ЧАСТЬ I

ВОСХОЖДЕНИЕ К КОММУНИЗМУ

__________________

МОСКВА

2002

 

 СОДЕРЖАНИЕ

От составителя……………………………………………………………………………………….2

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ

УЧЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ В НОВОМ ЗАВЕТЕ И. ХРИСТА

I. Низшие ступени эволюции. Иегова и Бог Всевышний. Лестница эволюции – Лестница Иакова. Сатанинские глубины Ветхого завета. Иудеи и Христос………………………………3

II. Учение коммунизма в Новом завете Христа……...…….………………………………...15

III. Эволюция и Революция. Новый Мир. Слава России………...…….…………………..…16

IV. Лукавый закон ветхого мира и совершенный закон Нового Мира. Национализм и интернационализм…………………………………………………………………………………17

V. Христос отменил Ветхий завет, упразднил Моисеев закон….….…………………….…18

VI. Новозаветный закон совершенной любви: общинность, братство, равенство, равноправие, свобода. Новый, Горний Мир: праведность, справедливость, совершенство, святость, благочестие……………………………………………………………………………...18

VII. Преемственность между Ветхим и Новым заветами….……………………………….…19

VIII. Что такое дух? Святой Дух и лукавый дух ветхого мира….…..……..……………….….19

IX. Тайна распятия Христа….………………………...………………………………………...21

X. Обновиться духом, обновиться умом. Христос в вас – упование славы /хварно/….…...22

XI. Отложите прежний образ жизни ветхого человека. Очиститесь, усовершенствуйтесь, будьте праведны и святы………………………………………………….22

XII. Праведность от веры во Христа и праведность от Моисеева закона. Дети Божии и

дети диавола. Праведные и неправедные, благочестивые и нечестивые………...…...….….....23

XIII. Век лукавый и век будущий. Тайна беззакония. Апостолы и лжеапостолы. Христианские заповеди переходного периода от ветхого человека к новому……………..….24

XIV. Евангельские основы коммунистической морали. Пролетарский интернационализм. Утренняя звезда побеждающих…………………………………………………………………...29

XV. Светлое будущее человечества……………...….………………………………...….…….32

XVI. Вы призваны к достижению божественного сияния в вас. Стремитесь к цели….…….32

XVII. Сияние Иеговы и божественное сияние Христа………..………………..………...…….34

XVIII. Задачи познания в Евангелии………………………………………………………….….36

XIX. Конец ветхого мира и лукавого века. Огненное крещение. День Христов. Мораль Сынов Человеческих конца лукавого века…………………………………………………….…38

XX. Ленин – Предтеча Дня Христова, великого и страшного. Година испытания. Новое Евангелие о конце ветхого мира. Высший Мир……………………...……….………….43

XXI. Таинство Иерархии………….……………………………………………….……………..46

XXII. Закон Божий по учению официального православия………..…………….………….…48

 

 

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ

СЫНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ

УЧЕНИЕ НОВОГО МИРА В ДОКУМЕНТАХ СТРОИТЕЛЕЙ КОММУНИЗМА

НРАВСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ КОММУНИСТОВ…...…………………53

 

 

РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ

УЧЕНИЕ ЖИВОЙ ЭТИКИ

I. Введение…………………………………………………………………………………….65

II. Эволюция духа по Учению Живой Этики…..…...………………………………...……..73

III. Махатма Ленин…………………..…………………………………………………………77

 

 

 "Явите понимание – или вы станете сильным народом, если примете Зов, или вы сделаетесь жалкими рабами, если отринете Мою руку. Можно решить судьбу свою. Шествие Майтрейи не изменится, если один народ не найдет в себе мужество. Будет передана другому полная чаша…

Русские, русские, русские, поймите, какие волны счастья плещут!.. Велика будет радость, если примут Руку Водящую. Безумны, не зная фактов будущего, возомнить себя водителями… Сила в вас, если примете."

Махатма Мориа

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

Есть три учения совершенствования, или эволюции человечества, данные на разных ступенях сознания, которые дополняют, развивают, продолжают одно другое и ведут к познанию единой Истины. Это Новый завет Иисуса Христа, учение марксизма-ленинизма и еще малоизвестное, непонятое читателями, но уже демонизированное невежеством так же, как и марксизм-ленинизм, Учение Живой Этики - синтез учений Будды и Христа. Все три учения говорят о конце ветхого /старого/ мира и начале Нового Мира, о Светлом Будущем - Коммунизме, Мировой Общине, о совершенствовании, обновлении сознания /духа/, воспитании Нового Человека, чистоте помыслов, о любви человека к человеку, справедливости, равенстве, братстве, свободе, труде на общее благо, целеустремленности, самоотверженности, огне духа и т.д. Синтез этих трех учений, или развитие марксизма-ленинизма, и есть новая идеология, которую так долго ищут патриоты России.

Однако против такого синтеза выступают противники совершенствования и всякого рода догматики. В том числе и догматики от марксизма-ленинизма, позабывшие законы диалектики, а именно, закон отрицания отрицания. Этот закон утверждает, что каждая следующая ступень развития и познания отрицает предыдущую, сначала превращаясь в ее противоположность, но затем синтез отвергает это отрицание и по-новому соединяет некоторые черты обеих предыдущих ступеней, через более глубокое осмысление уже достигнутых моментов истины на новом этапе познания. Таким образом достигается "первоначальный исходный пункт, но на более высокой ступени" /Маркс К., Энгельс Ф./, "возврат к якобы старому" /Ленин В.И./. Так каждая данная ступень развития и познания снимается следующей высшей ступенью, и это снятие означает одновременное и упразднение, и сохранение в новом, переработанном виде всего содержания предшествующего развития и познания. Таким образом в законе отрицания отрицания выражается преемственность и спиралевидность развития и познания, связь нового со старым, с сохранением всего положительного содержания пройденных ступеней.

Так что правы сегодня те, кто говорит: надо сохранить христианские ценности, взять все лучшее, что было при социализме, и идти вперед. Но только что значит идти вперед, когда каждый из лидеров понимает это по-своему и предлагает собственную идеологию, которая в большинстве случаев оказывается возвратом к прошлому.

Не надо создавать собственную идеологию. О дальнейшем совершенствовании, эволюции духа говорится в Новом Евангелии - Учении Живой Этики, данном Великими Учителями Махатмами, или библейскими Элохимами, - руководителями эволюции нашей планеты, одним из которых, по Учению, является Ленин.

Новое Евангелие вмещает и учение марксизма-ленинизма. Однако на новом этапе борьбы с темными силами Махатмы заповедуют сражаться прежде всего МЕЧОМ ДУХОВНЫМ – СЛОВОМ ХРИСТА. Но не той внешней буквой Евангелия, по которой выходит, будто Христос утвердил Моисеев закон, обновил Ветхий завет и, значит, частная собственность священна и неприкосновенна, как учит господствующее лжехристианство. Нет, Махатмы заповедуют сражаться Мечом духа Нового завета Христа, очищенного от наслоений лжи и невежества, от заблуждений и ухищрений корыстолюбия. При этом истину надо доказать признанными доводами, пользуясь общепринятыми источниками, иначе не поверят.

Итак, очищение учения Христа и есть наша первоочередная задача. И, обращаясь к его основам, мы найдем в Евангелии И. Христа, как и в учении марксизма-ленинизма, и в Новом Евангелии, учение эволюции и учение Огня - учение, в котором открывается столько изумительного и прекрасного для исстрадавшихся праведников, сторонников коммунизма, но столько мучений для их противников, для нечестивых, избравших себе погибель.

Что ж, время настало, каждый получит по делам его.

В добрый путь, Новый Человек, в чудесный сияющий Мир.

Бусел А.И.

 

 

 

Раздел первый

УЧЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ В НОВОМ ЗАВЕТЕ И. ХРИСТА

"Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских; потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы /лукавого/ века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолевши, устоять. Итак, станьте, препоясавши чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности, и обувши ноги ваши в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и МЕЧ ДУХОВНЫЙ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ СЛОВО БОЖИЕ" (Еф.6:11).

I. НИЗШИЕ СТУПЕНИ ЭВОЛЮЦИИ. ИЕГОВА И БОГ ВСЕВЫШНИЙ. ЛЕСТНИЦА ЭВОЛЮЦИИ – ЛЕСТНИЦА ИАКОВА. САТАНИНСКИЕ ГЛУБИНЫ ВЕТХОГО ЗАВЕТА. ИУДЕИ И ХРИСТОС

Прежде чем приступить к Евангелию, надо хорошо разобраться с сатанинскими глубинами Ветхого завета, о которых говорит Христос в Откровении /Отк.2:24/. Без этого невозможно правильное понимание учения Христа и Апостолов. К сожалению, осветить все тайны Библии здесь нет возможности, требуется отдельная книга. Поэтому здесь перечислены лишь наиболее важные моменты, на которые надо обратить самое пристальное внимание, ибо поверхностное чтение Библии, верхоглядство стало одной из самых распространенных причин гибели человеческих душ.

1. В Библии не один, а два Бога-Отца, борющихся за человечество:

а/ Бог Всевышний, Бог богов /Эльон, Эл Элохим/ - Бог на вершине человеческой эволюции, Бог-Отец Иисуса Христа /Лк.1:32/;

б/ бог Израилев Иегова /Яхве/, запретное имя которого "Сущий" заменялось словом "Господь" /Господин, Владыка, Хозяин/ или "Бог Израилев", "Господь Бог Израилев". Этого бога Христос называет диаволом.

Кроме того, в Библии употребляется обозначение "Господь Бог" или "Бог" /Эл/, относящееся ко Вседержителю, Владыке всех ступеней эволюции /то же, что "Дух Божий"/. В "Письмах Махатм" говорится, что "Господь Бог", Быт. 2:7, назван "Богом" христианами и евреями и понят каббалистами как эволюция, и есть Закон, великий мировой преобразователь. /Махатмы также называют Ап. Павла "христианским Адептом, каббалистическим Павлом", т.е. лицом, достигшим посвящения в эзотерическую философию. Полагают, что Каббала пришла из арийских источников, через Центральную Азию, Персию, Индию и Месопотамию, и восходит к единой религии Мудрости, существовавшей много веков до Р.Х. в Центральной Азии. Обрывки этой единой религии впоследствии еще существовали среди ученых Древнего Египта, среди древних китайцев, индусов и т. д./

Эти обозначения богов в Библии чередуются. Так, Ева после грехопадения, зачав Каина, сказала: "Приобрела человека я от Господа" /Быт.4:1/, а Ап. Иоанн уточняет: "Каин был от лукавого" /1Иоан. 3:12/.

2. Иегова является древним языческим богом Луны, характер которого, как и самой Луны, двойствен: кроме светлой, Луна имеет обратную темную сторону, которой периодически поворачивается к земле, меняя фазы светимости от полнолуния до новолуния - кромешной тьмы. Течением Луны определяется весь еврейский праздничный календарь. Причем празднование новолуний, т.е. темной фазы Луны - "это закон для Израиля, устав от бога Иаковлева" /Пс.80:4-6; Числ.10:10; 28:11-15/. Новолуния у евреев праздновались как радостные дни, возвещались громким звуком священных труб, отмечались собранием в храме, особым жертвоприношением, семейными пиршествами и т.д.

Тайны Библии надо искать прежде всего в религии Древнего Египта: Моисей, который считается автором первых пяти книг Ветхого завета, будучи при дворце фараона, "научен был всей премудрости египетской" /Деян.7:22/, и эта премудрость стала премудростью Библии.

В древнеегипетской религии Создатель всего сущего, бог истины и справедливости Птах имеет два светила-глаза: "Твой правый глаз - Солнце, твой левый глаз - Луна". "Прозрели люди, когда впервые сверкнул глаз твой правый, левый же глаз прогнал тьму ночную" /Из гимна 22 династии/. Правым светилом-глазом Создателя Птаха был бог Солнца Ра. Причем Солнце рассматривалось в движении, что является символом эволюции: "Я Хепри утром, Ра в полдень и Атум вечером", - говорит бог Солнца Ра. Носителем же левого ока Птаха, ЗАМЕСТИТЕЛЕМ Ра ночью был бог Луны Тот в образе Птаха. Причем Тот стремится подменить собою Птаха: он называет себя "начальником двух глаз", "главою всех богов и богинь", "царем богов", "единым", "главою истины на земле и на небе", владыкою неба и владыкой земли" и т.д. В Египте бог Луны Тот был богом кочующих евреев и арабов, богом чужих стран.

То же самое наблюдается и в Библии. Здесь те же духовные очи-светила Создателя: на четвертый день творения "создал Бог два /духовные/ светила великие: светило большее /Солнце/ для управления днем, и светило меньшее /Луну/ для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы" /Быт. 1:16/. И, как увидим далее, в Библии те же хитрые метаморфозы бога Луны и та же подмена им Самого Создателя.

Луна заимствует свой свет от Солнца и отражает его на ночную, темную сторону Земли. Таков и бог Луны. Он не источник, а носитель духовного света, лат. Люцифер: Lux /Lucis/ свет + fеrrе носить, букв. носитель света. Это непостоянное, изменчивое, коварное светило, управляющее темным, ветхим человечеством.

Здесь же надо вкратце сказать и о главных богах арийцев - божественных племен, живших общинами, стоявших на высших ступенях земной эволюции. В Ведах, Священном Писании арийцев Индии, Вседержитель Варуна, хранитель справедливости и истины, также связан с Солнцем и Луной, звезды - его стражи. Но Варуна имеет уже только один глаз - Солнце, который освещает своим светом оба мира, ночной и дневной, - Варуна "двояко устроил светило". Варуна и бог Солнца Митра являются "двумя владыками света истины". С Варуной связывается "ИСТИННАЯ РЕЧЬ", с Митрой - "ЗАВЕТ", "договор". Вседержитель Варуна и бог Солнца Митра – боги "ИСТИННЫЕ".

Кроме Варуны и Митры, главными богами ведийского пантеона являются: бог войны и грозы Индра, бог Огня Агни, Утренняя Заря Ушас, Восходящее Солнце Сурья, а также Спаситель Вишну.

В Авесте, Священном Писании арийцев Ирана, Вседержитель Варуна называется Господом ИСТИННЫМ ДУХОМ СВЯТЕЙШИМ, а бог Солнца Митра - Его Сыном. Остальные ведийские боги в Авесте – это эманации самого Вседержителя, они названы "язата" - "достойными поклонения", здесь им посвящены отдельные гимны. В Авесте Духу Святейшему /т.е. Чистому, Светлому, Доброму, Благому/ противостоит Злой, Нечистый, Лукавый, Лживый Дух, Князь тьмы.

Для понимания Библии необходимо также иметь представление и о главных богах шумеро-аккадского и вавилонского пантеонов - основе древне-семитского пантеона.

Началом шумерской теогонии было смешение мирового хаоса /Тиамат/ с таинственной бездной /Абзу/, хранящей божественные законы и установления - тайные могущественные силы, энергии, движущие ходом развития мира, - "ме" /"сути"/. Хозяином над ними был "владыка премудрости", "разум премудрый всех стран", бог мудрости Энки - персонификация библейской "премудрости Божией тайной, сокровенной" /греч. "София"/. Из этого смешения возникли Небо-Земля. Небо взял себе бог Неба Ану /семит. Эл, Илу/, занимающий в шумеро-аккадском пантеоне верховное положение, имеющий титул "отец богов", "ВЫШНИЙ владыка". /Здесь под "Небом" следует понимать духовное "Небо": духовную высоту, горний, Высший Мир, а под "Небом-Землею" – различные степени духовности и материальности/.

Между Небом и Землею находился "лиль", что обычно переводят как "ветер", "воздух", "дуновение", "дух". Для "лиля" характерно свечение, движение, способность наполнять пространство, что соответствует библейскому Духу Божьему: евр. "руах" означает "ветер" и "дух" /ср.: "Дух Божий носился над водою", на Апостолов Дух Святой сошел с неба с шумом "как бы от несущегося сильного ветра". В египетской мифологии Духу Святому соответствует Шу - "воздух, через который сияет солнечный свет", "свет"/.

Персонификацией шумерского "лиля" был Энлиль /семит. Эллиль/. Энлиль - "излучающий свет", "могучий разумом", "сведущий в законах", "пастырь вселенной", "Энлиль всех богов", "его лик не видим ни одному богу". Сливающийся с верховным богом Неба Ану в один образ, Энлиль взял себе землю, получив власть и господство и право наделять божественными законами других богов, но каждого в разной мере. Существовали и законы нижнего мира - царства мертвых, которым следовали его обитатели. Энлиль "занят божественным промыслом", он, как радуга, обнимает землю. Его Слово - "небесам опора, земле основа", приносит плоды и зерно.

Бог Неба Ану и Энлиль - создатели вселенной. Энлиль сотворил священную Овцу и священное Зерно на Горе Небес и Земли и спустил их дикому человечеству для поддержания силы жизни. Дочь Ану и Энлиля, богиня урожая зерна прославлялась как "мудрость Энки", "та, что открывает уши людям", - дает разум, понимание, мудрость. Итак, Божия премудрость /Энки/ и Дух Божий /Энлиль/ являются свойствами самого вышнего владыки, верховного бога Неба Ану.

По приказу Ану рождаются другие небесные боги, боги земли и боги нижнего мира - царства мертвых. Семь великих небесных богов - это сам бог Неба Ану с Энки и Энлилем, бог Луны Син, богиня планеты Венера Иштар, бог Солнца Шамаш, бог утреннего Солнца Мардук.

У Энлиля есть брат Адад - бог грозы, грома, бури, плодородного дождя и наводнений, эмблема которого - двузубец или трезубец молнии. Энлиль родил также бога палящего Солнца Нергала и бога Огня Нуску - своего посла и исполнителя наказов. А Энки с богом огня Нуску породили бога Огня Гибила - носителя света и очищения, разрушителя колдовских чар.

Кроме этих богов, в шумеро-аккадском пантеоне важную роль играл умирающий и воскресающий бог-пастух Думузи /библейск. Таммуз, "молодая ветвь", "отпрыск"/, как в древнеегипетской религии - умирающий и воскресающий бог Озирис, посредник между миром мертвых и миром живых. В христианстве им соответствует "пастырь добрый" Иисус-Сын Человеческий, т. е. человеческая ипостась Христа.

В аккадский период Энлиль /Эллиль/ получает семитский титул "Бел" - "Господь", "Владыка", "Хозяин". В дальнейшем этот титул /Бел, Балу, Баал, Бол, греч. Ваал, Вал, Вил/ мог принадлежать любому богу, получавшему господство над людьми: богу Луны, богу планеты Венера, богу Солнца, богу утреннего Солнца, верховному богу Неба и т.д. Аналогично в Библии титул "Господь" относится и к богу Израилеву, и к Христу, и к Богу Вседержителю, и ко Всевышнему.

Слово "Ваал" в Ветхом завете относится ко всем неугодным Иегове богам.

В начале ХХ в. до н. э. закончился собственно шумерский период Двуречья. Шумеры были племенами неизвестного этнического происхождения, которые оказывали сильное влияние на своих давних северных соседей, семитов-аккадцев. Но во второй половине 3 тысячелетия до н. э. аккадцы проникли на самый юг Двуречья, ассимилировав шумеров. Во 2 тыс. до н. э. история Двуречья является уже историей семитских народов, из которых в первой половине 2 тыс. до н. э. ведущую роль играли вавилоняне, - народ, образовавшийся из смешения шумеров и аккадцев и говоривший по-аккадски.

В основном вавилонский пантеон остался тем же шумеро-аккадским пантеоном. Здесь та же верховная триада Ану-Бел-Эа /Эа - шумерский Энки/. Ану – Господь Неба, вышний владыка. Бел – Господь духов всей земли, Господь всех богов /его храм называется "Домом Горы"/. Оба, Ану и Бел, соединены с Эа /персонификацией премудрости Божией/, которому принадлежат все тайные силы "ме".

Другая главная младшая триада, рожденная Ану-Белом, - это боги Син, Шамаш, Иштар. Син - божество лунного светила, освещающего слепую ночь. Иштар - богиня планеты Венера, утренняя и вечерняя звезда. Бог Солнца Шамаш - великий судия небес и земли, бог справедливости, творящий суд по правде, враг темных ночных дел, защитник слабых и угнетенных, отец бездомных. Ложь бежит от него, разрушаются колдовские чары, оживают мертвые.

Иногда место Иштар занимает бог грозы и бури Рамман, чье оружие - молнии, а вестники - бури.

Хотя верховный бог Ану занимает первое место в пантеоне, он никогда не воздействует на мир непосредственно, а только через других богов: Сина, Иштар, богов Солнца, бога грозы Раммана и др.

 

 

Бог утреннего Солнца Мардук, "сыночек-солнце", "солнышко Божье", "солнечный теленок", был зарожден богом мудрости Эа в Абзу. Мардук творит из мирового хаоса /Тиамат/ новое небо и новую землю, а Ану и Бел определяют его владыкой над людьми и возвышают среди богов. Он есть Бел белов - Господь господствующих. В древнейших вавилонских надписях Мардук упоминается вместе с Шамашем и Сином. Некоторые солнечные мифы относятся нe к Шамашу, а к Мардуку. В гимнах говорится, что, когда

восходящее Солнце отпирает врата небес и голова его поднимается над миром, то весь мир накрывается светом. Утреннее Солнце разгоняет туманы, разрушает злые чары, прогоняет демонов, исцеляет страждущих. Бог утреннего Солнца "любит воскресение мертвых". Его жена - Утренняя Заря Царпанит.

Вавилонский храм Мардука Эсагила имел башню-зиккурат Этеменанки - "Дом краеугольного камня Неба и Земли", в виде семиступенчатой пирамиды, которая, по верованиям вавилонян, соединяла Землю и Небо.

Есть в вавилонских мифах и образ Солнца, летящего по небу в солнечной колеснице, запряженной огненными конями, не знающими усталости.

Третий солнечный бог, сын Ану - бог палящего полуденного Солнца Нергал. Он идет по небу с пламенным мечом, одетый страшным блеском, губитель и истребитель, неодолимый бог войны, ведущий к победе войска. Нергал является также богом моровой язвы и владыкою царства мертвых.

Бог огня Гибил персонифицирует Огонь, сходящий с неба в виде молнии, падающий из облаков. Имя "Гибил-бирку" значит "Гибил есть молния". Он является отпрыском Ану, первородным сыном Бела и творением Эа, скрывающимся в тайных глубинах. Гибил - герой, борец, разгоняющий тьму, исцеляет болезни, очищает золото и серебро. Посредник между богами и людьми, он есть свет великих богов, в огонь одетых, блистающих. Гибил есть верховный судия, без него не могут судить ни Син, ни Шамаш.

Еще один бог Огня, полуденного жара Нуску родствен Гибилу, но он есть небесный Огонь, вестник богов и великого Ану. Это могучий огненный бог, вздымающий факел, распространяющий страх.

Эти боги являются исполнителями воли верховной триады Ану-Бел-Эа.

Но как в христианстве нет единства верований, оно распадается на ряд крупных и мелких конфессий, так и в Вавилонском царстве не было единого центра и единого культа. Было несколько центров местных культов, где предпочтение отдавалось тому или иному богу, так что от Ану оставалось почти одно имя. Только в городе Уруке у него был местный культ совместно с Иштар. В городе Сиппаре был культ Шамаша, в

Вавилоне - Мардука, в Куфе - Нергала, в Ниппуре - Бела, в Эриду - Эа и т.д. А в Южной Вавилонии, где находился город Ур, культовый центр бога Луны Сина, происходит уже знакомая ПОДМЕНА. Син занимает место верховного бога Ану, подменяя его собой, называясь "владыкою неба Ану", отцом бога Солнца Шамаша и богини планеты Венера Иштар. В одном гимне из Ура Син называется великим Ану, производителем богов, людей и всех живых существ. Ему приписываются атрибуты Шамаша: он приносит народам право и справедливость, выше его нет никакого судьи. Син затмевает собой бога Солнца: он стоит впереди и выше Шамаша со своим светилом.

Есть тексты, рассказывающие о том, как Син, Шамаш и Иштар требуют от Ану поделиться с ними властью. Ану посылает демонов против Сина, чтобы окружить его и затемнить, вместе с Энлилем разрушает город Ур. В "Плаче о городе Уре" Энлиль отвечает Сину: нельзя отвергнуть приговор, повеление Ану и Энлиля, - Уру была дарована царственность, но не на вечные времена; его царственность, срок его службы вырваны с корнем.

------------------------------------

Небесные боги египетского, вавилонского и арийского пантеонов - это прообраз богов библейского пантеона, которые являются различными аспектами единого Абсолюта, сменяющимися один за другим в ходе совершенствования, или эволюции. Абсолют в мире проявленном вмещает все противоположности, борьба которых движет эволюцию. На Земле хозяином низших ступеней эволюции является бог Луны. Давно отмечено влияние Луны на низшие царства природы - растительное и животное. Бог Луны является и хозяином низшей, животной природы человека с ее плотскими, материальными желаниями, вожделениями, хотениями.

Многочисленны имена бога Луны у древних народов. А аккадское имя бога Луны Син прослеживается в словах Синай, синедрион, синагога, синод и т.д. Из культовых центров Сина, городов Ура и Харрана начался исход Авраама с отцом по Библии.

3. В Харране Иегова, он же Син, приступил к Авраму и велел ему идти в землю Ханаанскую: "Я произведу от тебя великий народ и благословлю тебя... и благословятся в тебе все племена земные" /Быт.12:1/. В земле Ханаанской он дважды пообещал дать Авраму и потомкам его землю сию: "потомству твоему отдам я землю сию" /Быт.12:7/; "Всю землю, которую ты видишь, тебе дам я и потомству твоему навеки, и сделаю потомство твое как песок земной" /Быт.13-15/.

4. За этим последовало благословение Аврама от БОГА ВСЕВЫШНЕГО, ВЛАДЫКИ НЕБА И ЗЕМЛИ, из уст Мелхиседека, священника БОГА ВСЕВЫШНЕГО. Аврам дал Мелхиседеку десятую часть всего и не пожелал военной добычи от царя Содомского, говоря: "Поднимаю руку мою к ГОСПОДУ БОГУ ВСЕВЫШНЕМУ, ВЛАДЫКЕ НЕБА И ЗЕМЛИ, что даже нитки не возьму от всего твоего..." /Быт.14:18/.

5. После благословения от БОГА ВСЕВЫШНЕГО было слово Иеговы к Авраму: "...Тот, кто произойдет от чресл твоих, будет тебе наследником... посмотри на небо и сосчитай звезды... столько будет у тебя потомков…" Авраам поверил Иегове, и это вменилось ему в ПРАВЕДНОСТЬ" /Быт.15:4/.

6. Ап. Павел говорит по этому поводу: "Аврааму были даны обетования и семени его. Не сказано: "и потомкам", как бы о многих, но как бы об одном: "и семени твоему", которое есть Христос". "И Писание, провидя, что Бог верою /во Христа/ оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: "В тебе благословятся все народы"... дабы благословение Авраамово чрез Иисуса Христа распространилось на язычников". "Познайте же, что верующие /в Иисуса Христа/ суть сыны Авраама" /Гал.3:6/.

Павел говорит также о таинственном Мелхиседеке: "Мелхиседек, царь Салима, священник БОГА ВСЕВЫШНЕГО, - тот, который встретил Авраама и благословил его, - во-первых, по знаменованию имени царь ПРАВДЫ, а потом и царь Салима, то есть, мира,

без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда… Сей /Мелхиседек/... благословил /Авраама/, имевшего обетование /о Христе/". "И Христос, совершившись, был наречен от Бога первосвященником по чину Мелхиседека", то есть ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ ВСЕВЫШНЕГО - Бога на вершине эволюции /Евр.5:10; 7:1/. - Итак, Мелхиседек от имени БОГА ВСЕВЫШНЕГО благословил Аврама, имевшего обетование как бы не о многих его потомках, а об одном Христе, через Которого благословятся от БОГА ВСЕВЫШНЕГО все уверовавшие в Него язычники, которые будут, как звезды небесные « .

Но совсем иное подразумевало обетование Иеговы. Это было обетование о многих потомках Авраама, которые будут как песок земной, и об антихристе, в котором от имени Иеговы благословятся все племена земные и будут как звезды Денницы /Люцифера/ ٭.

7. Авраму было 90 лет, когда Иегова явился ему ПОД ИМЕНЕМ БОГА ВСЕМОГУЩЕГО. Позже он признался Моисею, что являлся Аврааму, Исааку и Иакову не со своим именем, а с именем Всемогущего, так что они были уверены, что ими повелевает Сам Вседержитель, Всевышний.

Иегова сказал Авраму: "Я БОГ ВСЕМОГУЩИЙ; ходи передо Мною и будь непорочен... Вот завет мой с тобою: ты будешь отцом множества народов. И поставлю завет мой между мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что буду Богом твоим и потомков твоих после тебя: и дам тебе и потомкам твоим после тебя всю землю Ханаанскую во владение вечное. Ты же соблюди завет мой и потомки твои после тебя в роды их: да будет у вас обрезан весь мужеский пол... сие будет знамением завета между мною и вами на теле вашем заветом вечным" /Быт.17:1/.

Авраам взял Измаила, своего сына от служанки Агари, и весь мужской пол и обрезал крайнюю плоть их, как повелел ему Иегова под именем Бога. Измаил - доисламский пророк Аллаха. Символом ислама является полумесяц.

8. После сего Иегова под именем Бога искушал Авраама: велел взять единственного сына Исаака, - о котором сказал, что поставит завет вечный с ним и потомством его, - пойти в землю МОРИА и принести его во всесожжение на горе МОРИА /которую Авраам назвал горой Иеговы - "Иегова-ире", что переводится как "Иегова усмотрит"/. Авраам послушался. И когда он возложил Исаака на устроенный жертвенник и взял в руку нож, Иегова в образе Ангела остановил его, говоря: "Мною клянусь, говорит Иегова, что, так как ты не пожалел единственного сына твоего, то я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался голоса моего" /Быт. 22:1-18/.

9. Внук Авраама Иаков, будучи в Харране, увидел во сне лестницу, которая "стоит на земле, а верх ее касается неба, и Ангелы Божии восходят и нисходят по ней, и Иегова стоит на ней и говорит: Я Господь, бог Авраама, И бог Исаака, отца твоего. Землю, на которой ты лежишь, я дам тебе и потомству твоему, и будет потомство твое как песок земной... и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные…" /Быт.28:12/. Проснувшись, Иаков сказал: "…Это врата небесные".

Эта ЛЕСТНИЦА ИАКОВА и есть лестница восходящей эволюции духа - от темного /символ которого – темная фаза Луны и Венеры/, лживого, лукавого /разные фазы светимости Луны и Венеры/ до светлого, чистого, святого /самосветящаяся звезда и Солнце/ и далее до огненного /красная звезда и палящее Солнце/. Упоминание о лестнице, имеющей 7 ступеней, есть и в Коране: это "лестница на небо" /С.6, ст. 35; С.17, ст.93/. это "семь врат небесных" /С.7, ст.40; С.15, ст.44/; это "семь небес" /С.23, ст.86; С.41, ст.12; C.67, ст.3/, освещаемых Луной и Солнцем: "Ужель не видите вы, как Аллах построил семь небес рядами, меж ними СВЕТ ЛУНЫ пролил и СОЛНЦЕ в качестве СВЕТИЛЬНИКА поставил?" /С.71 ст.15/. По Корану, "Господь - Владыка всех ступеней, /ступеней, по которым/ Ангелы и дух к Нему восходят за день один, длиною в 50 тысячелетий" /C.70, ст.1-4/. В религии Древнего Египта лестница из семи ступеней называется лестницей Спасителя Озириса и одновременно лестницей антихриста Сета, или лестницей света, или лестницей семи небес, или Небо в его имени "лестницa", или "семь врат неба" /см. "Египетская книга мертвых", гл.17, 22, 98, 110, 149 и др./. Семь ярусов имел вавилонский "Храм краеугольного камня Неба и Земли" Этеменанки. Понятие семи небес, семи светов, семи миров, семи врат неба есть и в арийских священных Писаниях. В Новом Евангелии Лестница Иакова называется Лестницей Иерархии Света. Она представляет весь путь восхождения, всю восходящую эволюцию духа, где Свет ВСЕВЫШНИЙ, Свет седьмой - это Мир Высший и Закон Высший. Синтезом всех ступеней эволюции является радуга - знамение завета с Богом по Библии /Быт. 9:13/. Повторим, бог Луны - хозяин на низших ступенях лестницы эволюции, на вершине ее сияет Солнце правды Всевышнего.

 

Лестница эволюции упоминается и в Евангелии, о ней говорит Христос /Иоан.1:51/. Символом эволюции в Священных Писаниях является также восхождение на ГОРУ БОЖИЮ – к Высшему, Горнему Миру.

10. Однажды ночью Иегова боролся с Иаковом до появления зари. И сказал: "Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль" /Быт.32:28/. Израиль значит: "Борющийся с Богом". Это имя самого Иеговы: "Так говорит Иегова, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: …от востока соберу племя твое и от запада соберу тебя... каждого, кто называется моим именем" /Ис.43:1-7/. Итак, Иегова есть борющийся с Богом.

11. Спустя 430 лет после обетования Аврааму о Христе Иегова услышал вопли народа своего в Египте. Он явился Моисею Ангелом Господним в пламени из среды тернового куста, - "и сатана принимает вид Ангела света", говорит Aп. Павел /2Кор.II:14/. Иегова заявил: "Я бог Авраама, Исаака, Иакова... Я есть Сущий... вот имя мое навеки и памятование о мне из рода в род... Скажи фараону: Израиль есть сын мой, первенец мой" /Исх.3:4; 4:22/. Иегова признается Моисею: "Являлся я Аврааму, Исааку, Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем моим "Cущий" /Иегова/ не открылся им" /Исх.6:2/.

Иегова вывел Израиля из Египта и повел в землю обетованную, "где течет молоко и мед".

12. По пути в землю обетованную он поставил с Израилем на горе Хорив СИНАЙСКИЙ ЗАВЕТ, сказав: "Если вы будете слушаться голоса моего и соблюдать завет мой, то будете моим уделом из всех народов, ибо моя вся земля". Прежде всего на горе Синай /Хорив/ были оглашены десять заповедей, написанных на каменных скрижалях "перстом Божиим" /Исх.32:16/, но от имени Иеговы /"Я Иегова, бог твой /Израиль/, который вывел тебя из земли Египетской...", см. Исх. 20:2/. Это десятословие состоит из 4-х заповедей, регламентирующих отношения иудеев с их богом Иеговой, и из 6-и заповедей, запрещающих делать зло: почитай отца и мать, чтобы продлились дни твои на земле /Ханаанской/, которую Иегова, бог твой, дает тебе; не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего; не желай дома ближнего твоего, ни жены, ни раба, ни рабыни, ни вола, ни осла, ничего, что есть у ближнего твоего". – Последняя заповедь освящает рабовладение, охраняет чужую собственность, что является лазейкой для служения маммоне.

Итак, эти десять заповедей были вручены Израилю не Богом, - "Бoгa не видел никто никогда" /Иоан.1:18/, а Его ночным заместителем Иеговой, которого видели на Синае Моисей и еще 73 человека из сынов Израилевых /Исх.24:10; 34:5/. И вот что говорит Ап. Павел в связи с этим: "Для чего же закон? Он дан по причине преступлений до времени пришествия семени /т.е. Христа/ и преподан чрез Ангелов рукою ПОСРЕДНИКА /т.е. Иеговы/. Но ПОСРЕДНИК при одном не бывает, а Бог один" /Гал.3:19/. - Итак, если бы на Синае был сам Бог, то не нужен был бы посредник. Первомученик Христов Стефан тоже говорит, что на горе Синай с Моисеем говорил Иегова в образе Ангела, каким он явился ему в первый раз: "Моисей... был в пустыне с Ангелом, говорившим ему на Синае". - И обвиняет синедрион: "Вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили" /Деян.7:30,38,53/.

13. Почему же заповеди, запрещающие делать зло, освящающие частную собственность и рабовладение, даны от имени Иеговы, но не от имени Всевышнего? Почему Всевышнему понадобился ПОСРЕДНИК, ЗАМЕСТИТЕЛЬ, чтобы вручить их Израилю? Почему бог Израиля не Сам Всевышний, но бог Луны Иегова?


Ответ на этот вопрос находим у Ап. Павла. Он говорит, что БОГ НЕ СТЫДИТСЯ НАЗЫВАТЬСЯ БОГОМ ПРАВЕДНИКОВ, коими были Авель, Енох, Ной, Лот и Авраам, которому вера его вменилась в ПРАВЕДНОСТЬ. "Они стремились К ЛУЧШЕМУ, ТО ЕСТЬ К НЕБЕСНОМУ, ПОСЕМУ И БОГ НЕ СТЫДИТСЯ ИХ, НАЗЫВАЯ СЕБЯ ИХ БОГОМ" /Евр.11:16/. - Итак, Бог истинный, Который есть ЛЮБОВЬ, стыдится называться богом неправедных людей, преступников, стяжателей, рабовладельцев, лжецов и т.д. Тем более ВСЕВЫШНИЙ, т.е. Бог на вершине эволюции, стыдится называться богом низших ступеней эволюции, освящать рабовладельческие и частнособственнические порядки. Потому Израиль - удел Иеговы: "Когда ВСЕВЫШНИЙ давал уделы народам и расселял сынов человеческих, то... часть Иеговы - народ его, Иаков - наследственный удел его" /Втор.32:8/. Потому-то Израилю запрещено иметь других богов, кроме Иеговы: "Да не будет у тебя других богов, кроме Меня", запрещено также делать их изваяния и символические изображения /Солнца, Луны /светлой?/, звезд, рыбы и т.д./, поклоняться и служить им, - даже "имени других богов не упоминайте, да не слышится оно из уст ваших" /Исх.23:13/

Других небесных богов, которые были прообразами богов христианства, Всевышний уделил "всем народам под всем небом" /Втор.4:19/, усыпив их разумение /Ис.44:18/, попустив им до времени ходить своими путями, так что иные стали поклоняться идолам, сделанным руками человеческими, и жить по своим похотям, т.е. служить сатане.





14. Но скрижали с Божьими заповедями, запрещающими делать зло, были разбиты. Иегова велел Моисею вытесать другие скрижали, чтобы написать на них слова, которые были на прежних скрижалях. Но вместо этого он дал Израилю совершенно другое десятословие, из которого исчезли Божьи заповеди, запрещающие делать зло. Во вторичном десятословии /Исх.34:10/ Иегова заключил завет с сынами Израилевыми, обещая прогнать семь народов с земли обетованной и ввести в нее сынов Израиля, говоря: "страшно будет то, что я сделаю для тебя". За это он требует не вступать в союз с жителями земли Ханаанской, вырубить их священные рощи, разрушить их жертвенники, не делать себе изображений их богов и т.д., чтобы не угодить в сети их, "ибо ты /Израиль/ не должен поклоняться богу иному, кроме Иеговы".

Среди богов земли Ханаанской в Библейской энциклопедии упоминаются: Ваал - "Господь Небес", почитаемый как бог Солнца /на высоты Вааловы ходил волхвовать пророк ВСЕВЫШНЕГО Валаам/; боги Огня Молох и Хамос /Молоху язычники жертвовали своих детей или проводили их через огонь/; богиня планеты Венера, которую, как и Деву Марию, называли "царица небесная", символ которой, как и Девы Марии, - восьмиконечная звезда ٭; а также бог рыбы Дагон.

Иегова прогоняет народы земли Ханаанской за то, что они осквернили себя развратом: "И осквернилась земля, и я воззрел на беззаконие ее, и свергнула земля живущих на ней... не делайте их мерзостей" /Лев. 18:24/.

15. Кроме вторичных скрижалей, Иегова дал на Синае закон и заповеди /Исх. 24:12/. Предание раввинов под законом подразумевает Пятикнижие Моисеево - Тору, а под заповедями - устное предание, составившее Талмуд. В Талмуде записаны толкования Моисеева закона, позволяющие обходить его предписания в отношении инородцев. Но в библейском Писании Ветхого завета Синайское законодательство состоит из уже упомянутых скрижалей и законов гражданских и церковных, изложенных в книге Исход и книге Левит.


В общем о Синайском законодательстве можно сказать словами Ап. Павла: "Мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что ЗАKOH ПОЛОЖЕН НЕ ДЛЯ ПРАВЕДНИКА, но для беззаконных и непокорных, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, /клеветников и скотоложников/, лжецов, клятвопреступников и для всего, что противно здравому учению /Евангелия/" /1Тим.1:8/. В этом законе Божьи заповеди, запрещающие делать зло, - вершина ветхозаветной морали. Они несколько раз потом варьируются в заповедях Иеговы. Но в отношениях между людьми довлеет закон: смерть за смерть, повреждение за повреждение, око за око, зуб за зуб и т.д. Здесь же перечисляются те, кого надо предать смерти или подвергнуть наказанию за разврат, злодеяния и преступления закона. В том числе: "Приносящий жертву богам, кроме одного Иеговы, да будет истреблен" /Исх.22:20/; "Всякий, кто будет в субботу делать дело, предан будет смерти", ибо суббота - знамение вечного завета Иеговы с Израилем /Исх.3I:I2/; "Хулитель имени Иеговы должен умереть, пришелец ли, туземец ли" /Лев.24:16/. Предмет особой ревности Иеговы - "ты, Израиль, не должен поклоняться богу иному, кроме Иеговы", и потому не вступай в союз с жителями земли обетованной, дабы они не стали сетью для тебя. Израиль является и предметом особого попечения Иеговы, ему отдается предпочтение перед всеми народами. Иегова печется и о бедных из сынов Израилевых: раба еврея должно отпустить на волю, бедного из народа твоего поддержи, не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого. ЕСТЬ ЗДЕСЬ И ЗАКОН "ЛЮБИ БЛИЖНЕГО КАК САМОГО СЕБЯ", но в таком виде: "Не мсти и не имей злобы НА СЫНОВ НАРОДА ТВОЕГО, но ЛЮБИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ/.../ А чтобы раб или рабыня были у тебя, то ПОКУПАЙТЕ СЕБЕ РАБА И РАБЫНЮ У НАРОДОВ, КОТОРЫЕ ВОКРУГ ВАС; также из детей поселенцев можете покупать и из племени их, которое родилось в земле вашей, и они могут быть ВАШЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ; можете передавать их в наследство, как имение: ВЕЧНО ВЛАДЕЙТЕ ИМИ КАК РАБАМИ, А НАД БРАТЬЯМИ ВАШИМИ, СЫНАМИ ИЗРАИЛЕВЫМИ, ДРУГ НАД ДРУГОМ НЕ ГОСПОДСТВУЙТЕ С ЖЕСТОКОСТЬЮ" /Лев.19:18; 25:44/.


Вот такой он, бог Луны, который заимствует свой духовный свет от Солнца правды и меняет свое свечение от полнолуния до новолуния - кромешной тьмы. /По свидетельству Е.П.Бл., связь Иеговы с Луною хорошо известна в каббале./

16. Но Синайское законодательство - это не весь Моисеев закон. Закон Моисеев - это и ВТОРОЗАКОНИЕ, где повторение Синайского завета, данного "тогда", дополняется заветом Иеговы в земле Моавитской с новым поколением израильтян, выросших за время странствования в пустыне. Моисей заповедует исполнять заповеди Иеговы, данные "ныне", "сегодня". Но главное, что происходит во Второзаконии, - то, что можно назвать затмением Солнца: Иегова провозглашает себя здесь ЕДИНЫМ И ЕДИНСТВЕННЫМ БОГОМ на земле и на небе, богом всех ступеней эволюции, Вседержителем, ВСЕВЫШНИМ:

"...Храните и исполняйте законы, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о них, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный... Ибо есть ли какой великий народ, у которого были бы такие СПРАВЕДЛИВЫЕ постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю СЕГОДНЯ?.. Знай ныне и положи на сердце свое, что ИЕГОВА ЕСТЬ БОГ НА НЕБЕ ВВЕРХУ И НА ЗЕМЛЕ ВНИЗУ, И НЕТ ЕЩЕ /БОГА/... Иегова, бог наш, поставил с нами завет на Хориве /Синае/... Он ТОГДА сказал…" - Моисей пересказывает первичное десятословие с заповедями, запрещающими делать зло, и далее говорит: "Слушай, Израиль: ИЕГОВА, БОГ НАШ, ГОСПОДЬ ЕДИН ЕСТЬ: и люби Иегову, бога твоего, всем сердцем твоим и всею душою твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые я заповедую тебе СЕГОДНЯ, в сердце твоем, и внушай детям твоим... Когда же введет тебя Иегова, бог твой, в ту землю, которую он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе, с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, и с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться, тогда берегись, чтобы не обольстилось сердце твое и не забыл ты Иегову, который вывел тебя из Египта, из дома рабства... Ему /одному/ служи... В сем будет наша ПРАВЕДНОСТЬ, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди... Когда введет тебя Иегова, бог твой, в землю, в которую ты идешь... и предаст тебе семь народов, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их... Итак, соблюдай заповеди и постановления и законы, которые СЕГОДНЯ заповедую тебе исполнять... и истребишь все народы, которые Иегова, бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой: и не служи богам их, ибо это сеть для тебя... Кумиры богов их сожгите огнем... Когда будешь есть и насыщаться, и построишь хорошие дома и будешь жить, и когда будет у тебя много скота, много серебра и золота, и всего будет у тебя много, - то смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Иегову, бога твоего... Не за ПРАВЕДНОСТЬ твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю сию, но за нечестие народов сих... Вот, у ИЕГОВЫ, БОГА ТВОЕГО, НЕБО И НЕБЕСА НЕБЕС, ЗЕМЛЯ И ВСЕ, ЧТО НА НЕЙ... ИЕГОВА, БОГ ВАШ, ЕСТЬ БОГ БОГОВ И ВЛАДЫКА ВЛАДЫК... Он хвала твоя и он бог твой... Иегова, бог твой, сделал тебя многочисленным, как звезды небесные. Итак, люби Иегову, бога твоего, и соблюдай, что повелено ИМ соблюдать, и постановления ЕГО и законы ЕГО и заповеди ЕГО во все дни... Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили своим богам... истребите имя их от места того... но к месту, какое изберет Иегова, бог ваш, из всех колен ваших, чтобы пребывать имени его там, обращайтесь и туда приходите... берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им... Ибо все, чего гнушается Иегова, что ненавидит он, они делают богам своим: они сыновей и дочерей своих сожигают на огне богам своим... Если восстанет среди тебя пророк или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им... пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Иеговы, бога вашего, выведшего вас из земли Египетской... Если будет уговаривать тебя тайно брат, или сын, или дочь, или жена, или друг, говоря: "пойдем служить богам иным"... да не пощадит его глаз твой; не жалей его, но убей его... побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Иеговы, бога твоего, который вывел тебя из земли Египетской... Если услышишь о каком из городов твоих, что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: "пойдем и будем служить богам, которых вы не знали"... порази жителей того города острием меча... скот его порази острием меча...

В седьмой год делай прощение /долга/ ближнему своему... с иноземца взыскивай, а что будет у брата твоего, прости. Разве только не будет у тебя нищего: ибо благословит тебя Иегова на той земле, которую дает в удел, как он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они не будут над тобою господствовать...

Отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей. Если продается тебе брат твой еврей или евреянка, то шесть лет он должен быть рабом тебе, а в седьмой год отпусти его на свободу. Отпусти его не с пустыми руками, но снабди его от стад твоих, от гумна твоего и от точила твоего.

Поставь себе судей и надзирателей, чтобы они судили народ судом праведным; не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых; правды, правды ищи... Если найдется среди тебя мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Иеговы, бога твоего, преступив завет его, и пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или Солнцу, или луне, или всему воинству небесному... побей его камнями до смерти. По словам двух или трех свидетелей должен умереть осуждаемый на смерть...

Не можешь поставить над собой царем ИНОЗЕМЦА, КОТОРЫЙ НЕ БРАТ ТЕБЕ... Пророка, который будет говорить именем богов иных, предайте смерти…

Если свидетель ложно донес на брата своего, то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему... душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу...

Не должно нарушать межи ближнего твоего...

В городах сих народов, которые Иегова, бог твой, дает тебе, не оставляй в живых ни одной души... дабы они не научили вас делать такие мерзости, какие они делали для богов своих.…

Не отдавай в рост брату своему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого... иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост.

Иегове сказал ты /,Израиль,/ НЫНЕ, что он будет твоим богом... и Иегова обещал тебе НЫНЕ, что ты будешь собственным его народом, как он говорил тебе, если ты будешь хранить все заповеди его, и он поставит тебя выше всех народов, которых он сотворил, в ЧЕСТИ, СЛАВЕ и великолепии, что ты будешь СВЯТЫМ народом у Иеговы, бога твоего... Итак, слушай голос Иеговы, бога твоего, и исполняй заповеди ЕГО и постановления ЕГО, КОТОРЫЕ ЗАПОВЕДУЮ ТЕБЕ СЕГОДНЯ... Проклят, кто не исполнит слов закона СЕГО и не будет поступать по ним. - Вот слова завета с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Иегова поставил с ними на Хориве /Синае/".

NB! Если в Синайском завете Иегова обещал прогнать семь народов земли Ханаанской за то, что они осквернили себя развратом /Лев.18:24; 20:22 и др./, то во Второзаконии он требует от Израиля истребить их без пощады вместе с их языческими богами.

"Соблюдайте же слова завета СЕГО... чтобы вступить тебе в завет Иеговы, бога твоего, и в клятвенный договор с ним, который Иегова, бог твой, СЕГОДНЯ поставляет с тобою, дабы соделать тебя СЕГОДНЯ его народом, а ему быть тебе богом, как он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку, Иакову...

И написал Моисей закон СЕЙ и отдал его священникам, сынам Левииным, носящим ковчег завета Иеговы" /Втор.31:24/.

По повелению Иеговы при вступлении в землю обетованную закон был написан на больших камнях /Втор.27:2/. Этот диавольский закон Моисеев Ап. Павел называет "СМЕРТОНОСНЫМИ БУКВАМИ, НАЧЕРТАННЫМИ НА КАМНЯХ" /2Кор.3:7/, "ЗАКОНОМ ГРЕХА И СМЕРТИ" /Рим. 8:2/.

17. САТАНА - ОБЕЗЬЯНА БОГА: в ветхозаветных пророчествах Иегова выступает как Бог единый, копируя Всевышнего и Христа Его, так что там царит настоящий "Вавилон" - смешение Бога и диавола, правды и лжи, света и тьмы. Так в религии Древнего Египта бог Луны Тот назывался "языком Птаха", "языком Ра" и "гортанью того, чье имя сокровенно". В пророчествах Иегова говорит о себе: "ПРЕЖДЕ МЕНЯ НЕ БЫЛО БОГА И ПОСЛЕ МЕНЯ НЕ БУДЕТ; я, я Господь, и НЕТ СПАСИТЕЛЯ, КРОМЕ МЕНЯ; я - Бог" /Ис.43:11/; "я первый и я последний, и КРОМЕ МЕНЯ НЕТ БОГА" /Ис.44:6/; "я Господь, который сотворил все, ОДИН распростер небеса и своею силою разостлал землю" /Ис.44:24/; "я Господь, и НЕТ ИНОГО; НЕТ БОГА, КРОМЕ МЕНЯ" /Иc.45:5/; "я создал землю и сотворил на ней человека; я - мои руки распростерли небеса, и всему воинству дал закон я" /Ис.45:12/; "НЕТ ИНОГО БОГА, КРОМЕ МЕНЯ, Бога ПРАВЕДНОГО и спасающего, КРОМЕ МЕНЯ; ко мне обратитесь, все концы земли, и будете спасены: ибо Я БОГ, И НЕТ ИНОГО; мною клянусь, из уст моих исходит ПРАВДА, слово неизменное, что передо мною преклонится всякое колено, мною будет клясться всякий язык… Господом будет оправдано и прославлено все племя Израилево" /Ис.45:21/; "Я ПЕРВЫЙ И Я ПОСЛЕДНИЙ" /Ис.48:12/, "я, я сам - Утешитель /Дух Святой/ ваш" /Ис.51:12/; "Богатство моря обратится к тебе /Иерусалим/, достояние народов придет к тебе... сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их - служить тебе... ты будешь насыщаться молоком народов, и груди царские сосать будешь, и узнаешь, что Я – Господь, Спаситель твой, Сильный Израилев" /Ис. 60:11/; "Дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду" /Ис.55:3/, - "СВЕТИЛЬНИК сыновьям его на все времена" /2Пар. 21:7/.

18. О сатане говорит пророчество Иезикииля, 28:12: "Ты был печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты... Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я /Всевышний/ поставил тебя на это ...Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе БЕЗЗАКОНИЯ... внутреннее твое исполнилось НЕПРАВДЫ, и ты согрешил... От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою".

19. Христос "послан к погибшим овцам дома Израилева", "чтобы разрушить дела диавола" /Мф.15:24; 1Иоан. З:8/. В Новом завете и отчасти в пророческих текстах титул "Господь", "Господь Бог Израилев" относится и к Христу, дабы иудеи поверили в Него как Господа Бога Израилева.

20. Христос - Сын Бога ВСЕВЫШНЕГО /Лк.1:32/, т.е. Бога на вершине эволюции: Он "пришел СВЫШЕ" /Иоан.3:31/, "сошел с НЕБЕС" /Иоан.6:38/, т.е. от ВЫСШЕГО, ГОРНЕГО МИРА.

21. Сложность положения Спасителя состояла в том, что пророк, который говорит именем богов иных, должен быть предан смерти, и всякий, "отвергшийся закона Моисеева при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью" /Втор.18:20; Евр.10:28/. Иисусу же надо было основать новую церковь и сохранить учеников. Поэтому Он говорил мудро и по обстоятельствам. Так, в Нагорной проповеди перед народом Он говорит: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить", - однако здесь подразумевается искаженный в Синайском законодательстве закон любви к ближнему, как и говорит Он далее: "не делайте другим того, чего себе не хотите, - в этом закон и пророки" /Мф.5:17; 7:12/. Откровенно Иисус мог говорить лишь наедине с учениками, говоря им тайное, скрытое от мира.


Раздор с иудеями начался с нарушения вечного завета Иеговы - нарушения субботы. Случилось так, что однажды ученики Иисуса, идя по полю, начали срывать колосья, и фарисеи заметили Ему, что этого не должно делать в субботу. Иисус же, сославшись на Давида, преступившего заповедь закона, сказал им: "Суббота для человека, а не человек для субботы, посему Сын Человеческий есть господин и субботы" /Map.2:23/. С тех пор стали наблюдать за Ним, чтобы обвинить Его. И говорил им Иисус: "Должно ли в субботу добро делать или зло делать? душу спасти или погубить?". И исцелял в субботу. Тогда фарисеи сделали совещание, чтобы погубить Его /Map.3:2/.

"И стали иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу. И еще более искали иудеи убить Его за то, что и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу... /Иисус говорил им/: ...Вы ни голоса Его никогда не слышали, ни лица Его никогда не видели, и не имеете слова Его, пребывающего в вас... знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу" /Иоан.5:16,37/. "Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? Я пришел не сам от Себя, но ИСТИНЕН Пославший Меня, Которого вы не знаете" /7:22-39/. "Фарисеи сказали Ему: "Где Твой Отец?" И отвечал им: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего... ВЫ ОТ НИЖНИХ, Я ОТ ВЫШНИХ; вы от мира сего. Я не от сего мира... Пославший Меня есть ИСТИНЕН, и что Я слышал от Него, то и говорю миру" /8:13-26/. /NB: "мир сей" значит ветхий мир, потому что НОВОГО Мира тогда на земле еще не было. Но крайне невежественно переносить понятие "мира сего" и на Новый мир, а Царство Христово /"Царство Мое не от мира сего, НЫНЕ царство Мое не отсюда"/ мыслить в загробном мире, как это делается до сих пор. "Царство Божие внутри вас есть" и есть "ПРАВЕДНОСТЬ и мир и радость во Святом Духе". Когда Царство Божие победит царство лукавого, на земле наступит Царство Небесное - Новый, Высший, Горний Мир./

Уверовавшим в Него иудеям /NB: иудеям, а не фарисеям только, как обычно толкуют богословы/, Иисус говорит: "…Ищете убить Меня, потому что слово мое не вмещается в вас; Я говорю то, что видел у Отца Моего, а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то Авраамовы бы дела делали; а теперь ищете убить меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога; Авраам этого не делал; вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы одного отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ВАШ ОТЕЦ ДИАВОЛ, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; ОН БЫЛ ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦА ОТ НАЧАЛА И НЕ УСТОЯЛ В ИСТИНЕ, ибо НЕТ В НЕМ ИСТИНЫ; КОГДА ГОВОРИТ ОН ЛОЖЬ, ГОВОРИТ СВОЕ, ИБО ОН ЛЖЕЦ И ОТЕЦ ЛЖИ... Кто от Бога, тот слушает слова Божии; вы потому не слушаете, что ВЫ НЕ ОТ БОГА... ВЫ НЕ ПОЗНАЛИ ЕГО, а Я знаю Его... Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался... Тут взяли каменья, чтобы бросить на Него" /Иоан.8:31-56/.

"Некоторые из фарисеев говорили: не от Бога этот Человек, Который не хранит субботы... Иудеи говорили: мы Моисеевы ученики; мы знаем, что с Моисеем говорил Бог: Сего же не знаем, откуда Он" /Иоан. 9:16,28/.

"И ходил Иисус в храме... Тут иудеи обступили Его и говорили: если ты Христос /греч. "Помазанник"/, то скажи нам прямо. Иисус отвечал им:…Я и Отец - одно. Тут опять иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. И отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Емy в ответ: не за доброе дело, но за богохульство Твое, и за то, что ты, будучи человеком, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал: не написано ли в законе вашем: "Я сказал: "Вы боги"? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: "Я Сын Божий"? Тогда фарисеи опять искали схватить Его" /Иоан.10:23-36/.

Фарисеи и законники, ревнители Моисеева закона, допрашивали Его, чтобы уловить в словах, обвинить и предать смерти за отречение от Моисеева закона. "Один из них, законник, ИСКУШАЯ ЕГО, спросил: какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: "Слушай, Израиль: Господь бог наш есть Господь единый, и возлюби Господа бога твоего /,Израиль,/ всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею": вот первая заповедь! Вторая, подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя"; иной, большей сих заповедей, нет. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки". /NB: Иисус отвечает заученными словами О МОИСЕЕВОМ ЗАКОНЕ, чтобы не дать повода к обвинению, но НЕ О НОВОЗАВЕТНОМ ЗАКОНЕ, как учат господствующие церкви!/

Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей Он Сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом?.. если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова" /Мф.22:35; Map.12:38; Лк.10:25/.

22. Иисус не открыл имя Отца миру, открыл его только Апостолам. Молясь перед арестом Своему тайному Отцу, Он говорит: "Я открыл Твое имя человекам, которых Ты дал Мне от мира... Тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание... Отче праведный! и МИР ТЕБЯ НЕ ПОЗНАЛ; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня; Я открыл им имя Твое..." /Иоан.17/.

"Если Меня гнали, будут гнать и вас, - говорил Христос ученикам. - Все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня... Наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что НЕ ПОЗНАЛИ НИ ОТЦА, НИ МЕНЯ" /Иоан.15:20; 16:2/.

23. Вместе с тем Евангелие предупреждает о ТАЙНЕ БЕЗЗАКОНИЯ, призывает к познанию Бога истинного и истинного Христа, познанию тайны Христовой, тайны Бога, Отца и Христа, познанию истины, познанию воли Божией.

----------------------------------

В заключение - еще одно примечание. Христос говорил 2 тыс. лет назад, по сознанию того времени, когда были рабы и свободные, цари и подданные, слуги и господа, хозяева и работники и т.д. Неуместно сейчас делать акцент на этих словах, особенно в притчах Христа, как это позволяют себе некоторые критики Евангелия.

 

Homepage
Hosted by uCoz